ЭП

Документ подписан электронной подписью
13.12.2024 08:42, Лимарева Ольга Станиславовна, Заведующий
Ключ электроннй подписи

 

СОГЛАСОВАН

Заведующий УСЗН

 

__________ _______________

М.П.

«_____» _____________ 2024 г.

 

УТВЕРЖДЕН

МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек»

приказ от «18» марта 2024г. № 38-ОД

Заведующий ___________О.С.Лимарева

М.П.

 

 

 

 

ПАСПОРТ № 31

доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем

услуг в сфере образования (далее - услуги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Тарасовский, 2024г.

 

 

 

 

 

 

 

 

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

 

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 346050, Российская Федерация, п. Тарасовский, пер. Войково, 1 а, Тарасовский район, Ростовская область

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): присмотр и уход за детьми, реализация общеобразовательных программ дошкольного образования

Сведения об объекте:

- отдельно стоящее здание 1этаж, 153,3кв. м.

- отдельно стоящее здание 1этаж, 144,8кв. м.

- наличие прилегающего земельного участка (да); 3525 кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Звоночек»; МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек»

Адрес места нахождения организации: 346050, Ростовская обл.,Тарасовский район, п. Тарасовский, пер. Войково, 1 а

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Муниципальное учреждение Отдел образования Администрации Тарасовского района, 346050, Российская Федерация, Ростовская область, Тарасовский район, п. Тарасовский, ул. Ленина, 29.

Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___нет____.

 

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

 

Сфера деятельности: образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 43 человека

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте с 10 часовым пребыванием с 7.30 час. до 17.30 час., ,

выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

 

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети 2 месяцев до 7 лет

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалид с нарушением зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

условие доступности для инвалидов отсутствует

2

сменные кресла-коляски

условие доступности для инвалидов отсутствует

3

адаптированные лифты

условие доступности для инвалидов отсутствует

4

поручни

условие доступности для инвалидов отсутствует

5

пандусы

условие доступности для инвалидов отсутствует

6

подъемные платформы (аппарели)

условие доступности для инвалидов отсутствует

7

раздвижные двери

условие доступности для инвалидов отсутствует

8

доступные входные группы

условие доступности для инвалидов отсутствует

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

условие доступности для инвалидов отсутствует

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

условие доступности для инвалидов отсутствует

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Размещены: мнемосхема, табличка с текстовой и графической информацией - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

имеется

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

имеется

14

иные

Нет

 

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

N п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Имеется

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Имеется на сайте

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Обучен воспитатели

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Приказ МБДОУ

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

условие доступности для инвалидов отсутствует

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

условие доступности для инвалидов отсутствует

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

условие доступности для инвалидов отсутствует

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

условие доступности для инвалидов отсутствует

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

условие доступности для инвалидов отсутствует

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Адаптирован

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

условие доступности для инвалидов отсутствует

12

иные

Нет

 

 

Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Ростовской области дата 18.03.2024_______________________ http://kartadostupnosti.ru/___

(наименование сайта, портала)

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: МБДОУ детский сад № 5 «Звоночек» доступен для инвалидов с нарушеним зрения.

 

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

N п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов <*>

Сроки

1

установка раздвижных дверей

2026 год

2

реконструкция дверных проемов в стенах

2026 год

3

приобретение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

2026 год

4

Обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

2026 год